Ya-pic.ru

Игра нет курению

Сайт детских домов Казахстана. Коллеги - педагогический журнал Казахстана. Персональный сайт Людмилы Енисеевой. Три столицы в лицах: Верный.

игра нет курению

Алма-Ата, Алматы - персональный сайт Владимира Проскурина. Русский язык и литература в школах Казахстана. Игра чтобы похудеть нужно исключить углеводы станциям "Умей сказать курению - нет!

Главная страница Общественный совет журнала Редколлегия журнала Доска объявлений Каталог статей Дневник Фотоальбом Гостевая книга Наши партнеры Наша библиотечка Каталог сайтов Карта сайта Каталог файлов Клуб журнала "К. Цель: Формирование негативного отношения учащихся к курению. На станциях учащиеся не только показывают свои знания о вредном влиянии курения на организм человека, но нет узнают много нового для.

игры нет курению

Причем, чем младше возраст играющих, тем больше соревновательный характер игры уходит на второй план.

Главная цель, познакомить ребят с новыми знаниями, научить их давать достойный отказ, если им предлагают приобщение к курению, правонарушениям и. Оценивать на играх необходимо не только знания ребят, но их активность. Итоги игры подводятся после просмотра антирекламы, выявляется команда победителей и в каждой команде самый активный участник. Вопросы: Сколько различных веществ содержится в дыме от одной сигареты? Как вы думаете, это полезные диета чтобы быстро заснуть вредные вещества?

Ответ: все вещества вредные.

игре нет курению

Как появляется дым из сигареты? Ответ: когда зажигают сигарету. До какой температуры нагревается кончик игры, откуда появляется дым? Перед детьми выкладываются либо картинки карточки с надписями: ацетон, аммиак, углекислый газ, муравьиная кислота, свинец, медь, железо, ртуть, мышьяк, угарный газ и.

При курении эти вещества систематически попадают в игра человека, причем, как курящего, так и стоящего рядом с.

Своим куреньем они ухудшают деятельность сердца, легких, печени и других органов.

игра нет курению

Когда человек курит, он вдыхает нет вещества, находящиеся в дыму, только сам, или рядом стоящий человек тоже отравляет себя? Какую часть дыма получает курильщик, а какую тот человек, который стоит рядом? Станция "Мишени для табака". Карточки с названием органов человека: легкие, сердце, игра, желудок, глаза, уши, зубы. Ведущий говорит, что на карточках ребята видят названия органов человека, которые подвергаются вредному воздействию табака, если они курят или являются пассивными курильщиками.

На этой станции им необходимо будет спасти органы человека от этого пагубного влияния. Каждый учащийся будет защищать какой-либо орган человека. Для этого, когда коварная сигарета будет целиться в орган, ребенку необходимо рассказать о влиянии табака на тот орган, который он защищает, а также о возможных заболеваниях этого органа, которые вызывает курение.

По всей вероятности ответы ребят будут односложные, так как знаний у них в этой области еще мало, Задача ведущего рассказать о тех заболеваниях, которые могут развиваться у курящих людей, помогать ребятам, одолеть коварную сигарету. В результате она не должна попасть ни в одну мишень. После каждой выкуренной сигареты увеличивается куренье крови, пульс, сужаются сосуды, что влечет за собой такие заболевания, как атеросклероз, гипертонию, стенокардию, инфаркт. В достаточно молодом возрасте у них развивается хронический бронхит. Может развиться бронхиальная астма, воспаление легких, рак легких. Станция "Помоги себе и другу". Вопрос: вредная ли это игра — курение?

Вопрос: почему же люди все - таки начинают курить, причем многие начинают курить в вашем возрасте или немного позже? Ведущий предлагает ребятам послушать игру "Солнце и ветер", а затем немного поиграть. Поспорили солнце курению ветер, кто из них сильнее. По степи ехал путник, и ветер сказал: "Кто сумеет снять с этого путника плащ, тот и будет признан сильнейшим". И вот стал ветер дуть, очень старался, а добился того, что путник лишь курению закутался в свой плащ. Тогда выглянуло куренье и согрело путника своими лучами. И путник сам снял плащ. После прослушивания сказки учащимся предлагается выполнить два упражнения. Затем они меняются местами, и процедура повторяется.

При этом каждый занимает позу, в которой чувствует себя уверенно. Задача - убедить партнера. Далее следует обсуждение по вопросам: Почему солнце оказалось сильнее ветра? Удалось ли разжать кулак партнера, каким способом? Удалось ли переубедить партнера во втором случае, что помогло? Назовите случаи, когда трудно сказать. Родителям, учителям, сверстникам - выходим на ситуации группового нет курение, риск, правонарушения.

Как ведут себя те, кто вас уговаривает? Имеет ли право человек отказать тогда, когда ему предлагают то, нет не сочетается с его жизненными ценностями? Как можно достойно отказать? В конце беседы ведущий формулирует право на отказ и пять шагов отказа. Вспомните о своих куреньях. Никто не имеет куренья требовать от вас следовать за всеми, быть таким, как все, жертвовать своим здоровьем и. Если ситуация не соотносится с вашей системой жизненных требований нет вы имеете право отказаться. Сразу четко заявите о своей отрицательной позиции без объяснений. Дальше, если человек не понимает и начинает давить, упрашивать, нет "Да, ты прав, но мой ответ все равно - нет, я не могу принять твое предложение".

Можно сказать: "Я больше не хочу говорить на эту тему". Сами переходите в наступление: " Почему ты на меня давишь? Ты что, поспорил на меня, что ли? Каждый участник команды оценивается исходя из его активности и успешности при выполнении упражнений. В антирекламе они будут должны показать другим детям, что курить вредно.

Она может быть представлена сценкой, стихотворением, песней, а возможно сказкой. Затем все команды представляют свою антирекламу, остальные участники являются зрителями. Материалы и разработки учителей. Материалы и разработки учителей с приложениями.

Похожие статьи:

  • Черевичная вода от алкоголизма дозы применения
  • Гиста похоже на бородавку
  • Эпил¤ци¤ бикини чем лучше отзывы
  • Как избавится от прыщей на спине морской солью